Потребность в доставке крупногабаритных элементов Строительство коттеджей

(Last Updated On: 25.12.2017)

Потребность в доставке крупногабаритных элементов » Строительство коттеджей
Потребность в доставке крупногабаритных элементов. Во время транспортировки элемента рама неплотно подклинивается к грунту или к уложенной на грунт деревянной балке так, чтобы было предупреждено малейшее отклонение элемента вертикали.Потребность в доставке крупногабаритных элементов с заводов возникает в очень редких случаях. Размеры выполняемых на заводах составных элементов лимитируются именно их транспортабельностью. Транспортировка элементов сопряжена с меньшим риском и в значительной степени облегчается в том случае, если элементы подвергаются предварительному напряжению.В некоторых странах производится доставка крупногабаритных элементов на расстояния до 200-300 км. Перевозка предварительно напряженной балки длиной 31,2 м, весом 15 г с помощью автопоезда, состоящего из автомашины и специальных двухколесных прицепов.При таких способах перевозки элементов необходимо подвергать тщательной проверке возникающие при этом напряжения и учитывать возможность динамического воздействия тряски.Транспортабельность элементов зависит от их размеров, веса, состояния дорог и имеющихся в распоряжении транспортных средств. Главное внимание должно обращаться на то, чтобы в элементах во время их перевозки не возникали усилия, на которые они не рассчитаны.В настоящее время все чаще прибегают к изготовлению на заводах небольших составных частей для крупногабаритных элементов. На строительной площадке эти части подвергаются сборке с последующим натяжением арматуры.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.